Исследования

Так же, для вашего удобства и более полной картины анализа предлагаемых рекламных мест, наша компания заказала в компании «Tom Garret» проведение независимого мониторингового исследования по числу контактов с рекламным материалом.

Проведенное исследование ставило следующие цели:

  • провести мониторинг пешеходного потока вблизи рекламных мест, размещенных на киосках «Ключ здоровья»;
  • определить количество контактов с рекламным материалом за один день (в рамках данного исследования понятия «пешеходный поток» и «количество контактов» равнозначны, так как рекламный материал влияет на подсознание каждого человека);
  • определить среднюю стоимость одного контакта;
  • определить часы, в которые количество контактов максимально.

Метод исследования:

  • мониторинг представляет собой наблюдение и фиксацию аудитором данных согласно поставленным задачам (измеряется пешеходный поток за определенный интервал времени (1 час), исследование проводилось вблизи пяти рекламных мест в разных частях города по одному дню в каждой точке с 7:00 до 21:00).

Результаты исследования показывают:

  • с рекламным материалом контактирует от 4 000 до 8 000 человек за день. В месяц количество контактов с рекламным материалом, размещенным на киосках «Ключ здоровья», достаточно велико и составляет от 100 000 до 250 000 человек в зависимости от места размещения. Стоит отметить, что в рамках данного исследования определялось количество контактов с рекламным материалом пешеходов. Следовательно, реальное количество контактов является более высоким за счет пассажиров личного и общественного автотранспорта и контактов в неучтённое время - с 21:00 до 7:00.
  • стоимость 1 контакта с рекламным материалом составляет 2-3 копейки в зависимости от места размещения.

Наибольший пешеходный поток вблизи рекламных мест МаркетМедиа наблюдается с 07:00 до 08:00, с 12:00 до 14:00, с 15:00 до 16:00 и с 17:00 до 18:00.

1 1 1